Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области

13.01.2022

Южноуральцы могут направить жалобу на решение органа исполнительной власти непосредственно в МФЦ

Качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей для МФЦ. Чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности граждан при получении государственных услуг, существует механизм обратной связи, который позволяет оперативно реагировать на действия или бездействие органа, предоставляющего услугу.

Возможность подать жалобу на действия или бездействие органа, предоставляющего услугу, реализована во всех МФЦ Челябинской области.

Важным моментом при подаче жалобы является факт получения государственной услуги заявителем в органе или МФЦ, но при условии, что данная услуга входит в перечень предоставляемых через МФЦ, а заявителя не устроил результат получения услуги, либо он столкнулся с действием или бездействием со стороны органа, специалиста МФЦ.

Подать жалобу можно как лично, так и через представителя заявителя. При приеме жалобы специалист МФЦ обязан установить личность заявителя путем проверки паспорта. В случае подачи жалобы через представителя необходимо дополнительно предъявить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Обращения, поступившие в МФЦ, будут рассмотрены и перенаправлены в ведомства, уполномоченные на предоставление государственных (муниципальных) услуг, указанных в обращении, для рассмотрения и предоставления ими ответа заявителю в установленные законом сроки.

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти...." (с изменениями и дополнениями)

Мы работаем на качество, мы работаем для Вас!